Требования к качеству дошкольного образования
Контроль, самоконтроль за обеспечением качества дошкольного образования воспитанников осуществляется Департаментом контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь, уполномоченными государственными органами, дошкольными учреждениями на основании критериев оценки качества дошкольного образования
Критерии оценки качества дошкольного образования
Составляющие качества дошкольного образования |
Критерии |
Показатели |
Качество услуг учреждения дошкольного образования на рынке образовательных услуг |
Прогностичность, ресурсообеспеченность социально-педагогического заказа на образовательные услуги. |
Состояние формирования социально-педагогического заказа на образовательные услуги дошкольного учреждения: |
Качество здоровьесберегающей системы в учреждении дошкольного образования |
Здоровьесберегаемость |
Соответствие медико-психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника установленным требованиям нормативных правовых актов. |
Качество образовательного процесса |
Реалистичность содержания дошкольного образования. |
Наличие утвержденного учебного плана учреждения дошкольного образования, его соответствие типовому учебному плану, дифференцированным образовательным услугам, в том числе на платной основе, образовательным стандартам дошкольного образования. |
Качество условий образовательного процесса |
Открытость дошкольного учреждения. |
Уровень соответствия форм взаимодействия участников образовательного процесса нормам, установленным законодательством. |