Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Телефоны "Горячих линий"

Дата: 27 января 2015 в 00:20, Обновлено 24 ноября 2024 в 23:04

Телефоны "Горячих линий"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ         +375 (17) 222 43 12

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛЬНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА     +375 (0232)  35 71 23

 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ    КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

+375 (02345) 3 17 91

+375 (02345) 3 16 44

ТЕЛЕФОН   «ГОРЯЧЕЙ» ЛИНИИ  ГУО "Детский сад №6 г.Калинковичи"    +375(02345)54695 

Письменный запрос можно оставить

в кабинете заведующего государственного учреждения образования

"Детский сад №6  г.Калинковичи"

Телефон по оказанию консультаций, социально-педагогической и психолого-педагогической помощи ГУО "Калинковичский районный социально-педагогический центр":  8 (02345) 5-45-13

Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30

Суббота с 9.00 до 12.00  по тел. +375 (02345) 4-89-75

Сектор охраны детства отдела образования Калинковичского райисполкома: 

 +375 (02345) 3-07-87

Комиссия по делам несовершеннолетних Калинковичского райисполкома:

+375 (02345) 3-16-62

Телефон Территориального центра социального обслуживания населения Калинковичского района (оказание психологической помощи):

+375 (02345) 4-84-06

Обращаем Ваше внимание:

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
• свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
• изложить суть обращения.

При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:

• наименование юридического лица и его юридический адрес;
• фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
• изложить суть обращения.

• О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.
• В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе “горячей линии”, “прямой телефонной линии”, не относятся к компетенции министерства, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.